Другое

3

Фирменные папки - один из важных элементов полиграфической продукции, в сочетании с визитками, конвертами и другой офисной полиграфической продукцией, они создают имидж компании. Фирменная папка это изделие из плотной бумаги, картона или полимера, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Различают несколько видов. Цельнокроеные (изготавливаются из целого листа материала) или с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к "корочкам"); с замковым скреплением - папку можно разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая ее, или с клеевым скреплением - папку нельзя разложить в плоскость, а затем собрать вновь, не разрывая.

Печать фирменных папок осуществляется следующими способами:

офсетная печать

шелкография

тиснение и конгрев

В преобладающем большинстве на папках отображается логотип и контактная информация. Иногда к этому добавляют какое-либо изображение.

Фирменная папка – это не только средство упаковки и хранения документов, но и носитель фирменного стиля компании. Информативность в сочетании с функциональностью – это особенность присущая только папкам.

Папка незаменима при организации конференций, семинаров и выставок. В папку можно сложить все Ваши рекламные листовки, прайсы, образцы продукции, визитки и т.д.

Папки, содержащие логотип и контактную информацию предприятия, входят в группу предметов-носителей фирменного стиля и представляют собой изделия из плотных сортов бумаги, картона, полимерных материалов или дизайнерских бумаг. Используются для хранения и транспортировки документов, презентационных материалов, незаменимы в делопроизводстве.

Различают папки без боковых клапанов, цельновырубные и клеевые папки с боковыми клапанами. Изготавливают папки на офсетной и цифровом оборудовании, с использованием от 1 до 4 красок. В оформлении часто используются тиснение (блинтовое, конгревное, с фольгой и без), полное или выборочное покрытие УФ-лаком, ламинирование и другие способы постпечатной обработки.

4

 

Бумажные пакеты являются одним из основных видов тары, которая используется практически для любых целей современного обихода. Также бумажные пакеты – это один из самых эффективных видов рекламоносителей. Ведь красивый пакет с вашим логотипом и реквизитами – идеальный рекламный механизм, который работает на вас в любом месте.

Изготовление бумажных пакетов с логотипом является нашим профильным видом деятельности. Бумажные пакеты идеально подходят для упаковки подарков или товаров. Мгновенно обычный набор конфет превратится в приятный сувенир для сотрудников или клиентов. Изображения на пакете (логотип, телефоны и т.п.) станут великолепной "долгоиграющей" рекламой вашей компании. Стоит позаботиться, чтобы ваши бумажные пакеты не летели в мусорное ведро вместе с остальной подарочной упаковкой.

 

 

 

 

 

 

Материалы используемые при производстве бумажных пакетов:

  1. Ламинированная мелованная бумага. Изображение наносится при помощи офсетной печати. Плотность ламината 25-32 мкм. Самый распространенный тип бумажных пакетов.
  2. Эфалин. Прочный чистоцеллюлозный материал (плотность 120 г/м2) с износоустойчивой пропиткой. Имеется на выбор 26 цветов.
  3. Картон. Для придания большей прочности бумажные пакеты из картона, который также подвергается ламинации. Бумажные пакеты из дизайнерского картона подчеркнут Вашу индивидуальность.
  4. Крафт-бумага - экологически чистый материал коричневого или белого цвета. Печать на пакетах производится в основном методом шелкографии.
  5. Дизайнерская бумага. Преимущества изделий из дизайнерской бумаги – изящный вид, придание фирменному пакету индивидуальности, разнообразные фактуры бумаг, многообразие способов нанесения изображения, возможность применения различных отделочных операций.
  6. Плайк. Мелованная бумага похожая на пластик. Ощущение прикосновения к пластиковой поверхности появляется благодаря особому составу покрытия, которое является современным бумажным ноу-хау применяемым для изготовления бумажных пакетов. Преимущество нового покрытия - повышенная износостойкость бумаги и необычно приятные тактильные ощущения. Плотность бумаги изменяется в широком диапазоне от 90 до 330 г/м2.
  7. Пластиковые пакеты. Нечто среднее между бумажным и полиэтиленовым пакетом, обладают повышенной износостойкостью и долговечностью, пластик различных цветов запечатывается шелкографией. Дно и ручки всех пакетов укрепляются картоном.

Примеры работ: