Печать флаеров

Печать флаеров Печать флаеров – услуга, которая предоставляет в распоряжение организации простой и действенный рекламный инструмент. Только на первый взгляд может показаться, что это не такой ответственный, как печать визиток, шаг. На самом деле флаер способен привлечь внимание к компании, увеличить число клиентов. Но для этого печатная продукция должна выглядеть действительно достойно, а не как простой клочок бумаги.

Флаер в рекламной кампании

Это рекламно-информационное издание отличается небольшими размерами, ярким и красивым оформлением. Обладателю оно предоставляет скидку либо льготы на услугу, товар. Информация может быть самой разной – от рекламы вечеринки до сообщения о распродаже.

При помощи рекламных флаеров можно сообщить целевой аудитории о каком-нибудь мероприятии. Как и при печати плакатов для выполнения этой задачи используются лишь небольшой текст и красочные картинки. Их будет достаточно для информирования потребителей, для сбора в определенном месте максимального количества заинтересованных людей.

Изготовление флаеров: преимущества

Внешне этот печатный продукт напоминает пригласительный билет. Он широко используется в сетях общественных заведений: кинотеатрах, барах, кафе, ресторанах, дискотеках, иных местах отдыха. Отметим главные особенности такого издания, которое позволяет ему порой быть более эффективным, чем другая рекламная продукция:

  • сравнительно низкая цена на печать флаеров в сочетании с их высокой эффективностью. Любой клиент, посетитель с удовольствием получит скидку на новую покупку либо посещение заведения;
  • способность вызывать больше доверия, чем листовки;
  • полифункциональность. Эту продукцию можно использовать не только как раздоточный материал на промо-акции, но и как пропуск, приглашение на мероприятие;
  • высокая степень влияния на выбор товара делает печать флаеров одним из недорогих, но реальных методов воздействия на потребителя;
  • качественное полноцветное издание повышает статус организации, работает на имидж. Представление о компании во многом складывается по ее печатной продукции;
  • удобство распространения. Как правило, один человек берет несколько рекламных флаеров для того, чтобы поделиться с друзьями, близкими;
  • возможность длительного действия. Если покупателю будет нужно несколько раз предъявить рекламные флаеры в Минске, он будет хранить его на протяжении месяцев.