Печать каталогов

Печать каталогов Печать каталогов – услуга, способная во многом повысить эффективность работы любой организации. Как и без рекламных листовок, без данного издания практически невозможна качественная рекламная компания. Благодаря им вы получаете в свое распоряжение мощный инструмент продвижения – своего рода совершенный прайс-лист, справочник, который поможет клиенту достаточно полно ознакомиться с товарами, услугами, ценами.

Заказывая изготовление каталогов, важно помнить, их внешний вид самым непосредственным образом формирует имидж компании. Солидная организация по определению просто не может позволить себе дешевенького издания. Ведь каждый аксессуар должен быть оригинальным, неповторимым по стилю.

Преимущества изготовления каталогов

Как и любые бизнес-сувениры, данный вид продукции располагает собственными возможностями:

  • уверенность в том, что издание попадет не только в руки посетителя выставки, семинара. Его увидят и иные представители целевой аудитории, знакомые человека, в руки которого попала рекламная продукция;
  • качественно изготовленный каталог будет просматриваться неоднократно, обсуждаться со знакомыми. Потенциальный клиент сможет неторопливо подобрать интересный ему товар либо услугу.

Особенности печати каталогов

Это не самая дешевая услуга, во многих случаях можно ограничиться и печатью флаеров. Но если решили заказать рекламные каталоги, примите во внимание:

  • для сравнительно небольшого тиража стоит выбрать цифровую печать. Если речь идет о среднем либо большом числе экземпляров, предпочтительнее офсетная печать. Чем выше ее тираж, тем дешевле единичный экземпляр. Только офсет способен точно передавать мельчайшие детали и тончайшие оттенки;
  • срок печати каталогов в Минске определяется многими факторами – особенностями технологии, объемом тиража, количеством красок. Если цифровая печать – оперативная технология, то офсетная требует довольно трудоемкой предпечатной подготовки. Лучше всего сразу проконсультироваться по данному вопросу со специалистом;
  • следует внимательно подойти к подбору информации. Лишняя информация сделает дороже и само издание, и его рассылку;
  • особого внимания заслуживает оформление переплета, ему необходимо быть износостойким. Тонкие обложки быстро теряют привлекательность, рвутся. Оттого лучше выбрать для обложки материал понадежнее – пластик либо картон.