Печать листовок

Печать листовок – услуга, совершенно незаменимая при проведении рекламных кампаний. Она позволяет донести любую идею до целевой аудитории, привлечь внимание к событию. Это не просто один из популярнейших типов рекламной продукции. Данные издания, равно как флаеры, довольно дешевы, легко распространяются и чрезвычайно эффективны.

Роль листовки в жизни компании

Даже на фоне всеобщего стремления к электронному общению, роста роли интернет-рекламы, деловой переписки посредством компьютерных средств, полиграфическая продукция не сдает своих позиций. Рекламные листовки, так же как и флаеры, каталоги, брошюры по-прежнему остаются необходимыми расходными материалами. Они являются самым эффективным способом информирования клиентов, партнеров, роста конкурентоспособности организации, поддержания ее статуса, имиджа. Этим они обязаны своим особым характеристикам:
  • способность легко привлекать внимание целевой аудитории;
  • простота распространения рекламных листовок. Часть тиража достаточно просто разместить в точках продаж, другую – передать распространителям;
  • низкий уровень затрат в сочетании с быстрой окупаемостью;
  • продуманный при печати листовок дизайн позволяет мгновенно привлечь внимание, выделить издание, символику компании на фоне иной печатной продукции;
  • благодаря использованию современного оборудования, многолетнего опыта работы «КолоритПак», данный рекламный продукт поможет вывести бизнес на новый уровень. Компания станет известна новым клиентам, вырастет оборот и прибыль.

Технический аспект

Содержание данного издания может носить рекламный либо информационный характер. Спектр вариантов оформления довольно широк, отпечатка может производиться на одной либо двух сторонах. При этом благодаря офсетной печати, сняты любые ограничения с фантазии заказчика. Ведь благодаря данной технологии возможно воспроизведение мельчайших деталей, тончайших оттенков. По желанию подбирается вариант постпечатной обработки – фольгирование, тиснение, ламинирование, др. Для печати листовок в Минске могут применяться листы различного формата. Как правило, используется бумага плотностью от 90 г/м2 до 250 г/м2. В первую очередь выбор формата, плотности бумаги определяется способом распространения конечного продукта:
  • распространение посредством почтовых ящиков требует определенного размера;
  • заказать листовки на плотной глянцевой бумаге будет дороже, но сам материал будет дополнительно работать на солидный имидж компании.